Norge Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 (edited) shusha Какие там высолы и ЛА?Подрузомевается наверное высоты и летающие аппараты? Слушай пассажир,тебе ,что тяжело вернуться на страницу и прочитать писанное для тебя лично задающего вопросы? Читай,вон Бласт пол форума распечатал. "Военные" - это прыжки в составе подразделения, входящие в план боевой подготовки парашютных полков французской армии. Прыжки эти - со стандартнмих десантнми парашютами, высота выброски - от 300 до 400 метров. Самолеты - C-160 "Transall", C-130 "Hercule" или "Casa" (тоже плоскожопый, но поменьше двух первых, смахивает на Ан-26). Прыжки могут быть "не экипированные" ("голиком", "по-туристски"), то есть основной+запасной; могут быть "экипированные"(основной+запасной+гейн(рюкзак+автомат упакованные в специальную укладку, которая подвешивается под запаской, за 100 метров до земли сбрасывается и повисает на 6-метровом шнуре)), "экипированные "famas-musette"(уменьшенный рюкзак без гейна и автомат притороченный сбоку). Edited June 2, 2009 by Norge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 (edited) shusha Подрузомевается наверное высоты и летающие аппараты? Слушай пассажир,тебе ,что тяжело вернуться на страницу и прочитать писанное для тебя лично задающего вопросы? Читай,вон Бласт пол форума распечатал. Сделаю вид, что твоей агрессии не заметил ЛА -летательный аппарат (а не летающий ) Да, про военные прыжки все понятно. А я спросил про то, какими дисциплинами (зависит в т.ч. от высоты и от ЛА, например с С-130 нельзя прыгать на точность) есть возможность заниматься в SMPSИ стоимость. Но все равно, спасибо, что написал. Edited June 2, 2009 by shusha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mechant Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 А я спросил про то, какими дисциплинами (зависит в т.ч. от высоты) есть возможность заниматься в SMPS. И стоимость. Но все равно, спасибо, что написал. Самолёты гражданские. Цены тоже. Стоимость зависит от высоты : с тысячи метров стоит дешевле чем с четырёх. Плюс добавь стоимость проката парашюта, если не обзавёлся своим. Так или иначе расходы будут : альтиметр, каска, комбинезон и прочее. Спорт не для бедных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 Самолёты гражданские. Цены тоже. Стоимость зависит от высоты : с тысячи метров стоит дешевле чем с четырёх. Плюс добавь стоимость проката парашюта, если не обзавёлся своим. Так или иначе расходы будут : альтиметр, каска, комбинезон и прочее. Спорт не для бедных. Да, жалко, что свои не привезти.. А сколько примерно времени нужно прослужить, чтоб попасть в SMPS? И еще, если служить на Корсике, то все это недоступно? Только в отпуске? Или там тоже есть спорт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 Да, жалко, что свои не привезти.. Попросишь родных или друзей - они тебе по почте пришлют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norge Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 (edited) shusha Сделаю вид, что твоей агрессии не заметилСделай лучше вид,что внимательно читаешь форум,а агрессии,как таковой и не было. ЛА -летательный аппарат (а не летающий Какие там высолы и ЛА?Ну если ты пишешь про высолы,то почему мне не написать летающие? Ну мы короче поняли друг друга,я надеюсь? Edited June 2, 2009 by Norge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mechant Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 А сколько примерно времени нужно прослужить, чтоб попасть в SMPS? И еще, если служить на Корсике, то все это недоступно? Только в отпуске? Или там тоже есть спорт? Скорее SMPS тебе будет недоступно, если ты будешь служить не на Корсике. А записаться на SMPS можно сразу после учебки : прошёл рапорт у капитана - начальство дало добро и прыгай на здоровье. И естественно, что прыгаешь в клубе только в выходные или будучи в отпуске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 shusha Ну мы короче поняли друг друга,я надеюсь? Вполне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blast Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 например с С-130 нельзя прыгать на точность ??? Это почему? Мне все время казалось, что точность от типа самолета не зависит. Здесь обычно самолет загружают солдатами для обычных прыжков, а в конец грузятся GCP со своей тряхомудией. За пару заходов выкидывают всех солдат с 400 метров, потом "Транзаль" лезет на 4 тысячи, и оттуда GCP выпрыгивает уже по своему плану, и рулят оттуда на своих управляемых куда им надо. На Камерон они на плац полка приземляются, вполне так себе точно. Но такое допустим на праздник, а в обычные будни - в прыжковой зоне для них мишень собирают круглую из матрасов специальных, диаметр у нее метра 3-4. Какие там высолы и ЛА? Легкомоторники у них, маленькие такие на несколько человек, не разбираюсь в их марках. Про высоты вон mechant сказал, ну ежику понятно, что не 400 метров. Про цены не особо что могу сказать, но по отрывочным отзывам - спорт действительно не для малоимущих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 И снова про SMPS. Есть кому подсказать? Парашютный спорт очень сильно развит во Франции, военные тренируются отдельно? Допускают ли гражданских к прыжкам с ними? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 ??? Это почему? Мне все время казалось, что точность от типа самолета не зависит. Здесь обычно самолет загружают солдатами для обычных прыжков, а в конец грузятся GCP со своей тряхомудией. За пару заходов выкидывают всех солдат с 400 метров, потом "Транзаль" лезет на 4 тысячи, и оттуда GCP выпрыгивает уже по своему плану, и рулят оттуда на своих управляемых куда им надо. На Камерон они на плац полка приземляются, вполне так себе точно. Но такое допустим на праздник, а в обычные будни - в прыжковой зоне для них мишень собирают круглую из матрасов специальных, диаметр у нее метра 3-4. Легкомоторники у них, маленькие такие на несколько человек, не разбираюсь в их марках. Про высоты вон mechant сказал, ну ежику понятно, что не 400 метров. Про цены не особо что могу сказать, но по отрывочным отзывам - спорт действительно не для малоимущих. Прыжок на точность приземления предполагает отделение с высоты 1000-1200 метров, выброску строго против ветра на удалении от мата в зависимости от ветра от 0 до 800 метров. при силе ветра свыше 5 м/с прыжок не засчитывается (перепрыжка на соревнованиях). так же при тренировке желательно взлетать непосредственно с площадки приземления и т.д. Большая скорость выброски тоже мешает - обычно прыгают по 5 человекс аленьким интервалом между парашютистами, но расскрываются все на разной высоте с разницей около 50 метров, чтобы не мешать друг другу. Просто приземлиться на заданную площадку вполне возможно, даже прийти в мат не сложно. но сделать все необходимые проверки в воздухе, не упираться против ветра и т.п. уже гораздо сложнее. Кстати, а какая скорость С-130 и других при десантировании? (для примера, Ми-8 - 120 км/ч, Ил-76 - 360 км/ч) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blast Posted June 3, 2009 Report Share Posted June 3, 2009 Прыжок на точность приземления предполагает отделение с высоты 1000-1200 метров Ну вот, об чем я и говорил - высоты что для SMPS, что для GCP - совсем другие, чем у солдат десанта, у которых парашюты неуправляемые и с автоматическим раскрытием. Только так и не понял, при чем тут тип ЛА - хоть с дирижабля прыгай, если достаточная высота, то на "крыле" все нужные манипуляции для попадания куда-либо успеешь сделать. (Кстати, рассказывал бельгиец - у них в ВДВ часто прыгают с монгольфьера , если вдруг затыка с самолетами, а солдатам нужно количество напрыгать). Кстати, а какая скорость С-130 и других при десантировании? (для примера, Ми-8 - 120 км/ч, Ил-76 - 360 км/ч)240 -250 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 3, 2009 Report Share Posted June 3, 2009 (edited) Ну вот, об чем я и говорил - высоты что для SMPS, что для GCP - совсем другие, чем у солдат десанта, у которых парашюты неуправляемые и с автоматическим раскрытием. Только так и не понял, при чем тут тип ЛА - хоть с дирижабля прыгай, если достаточная высота, то на "крыле" все нужные манипуляции для попадания куда-либо успеешь сделать. (Кстати, рассказывал бельгиец - у них в ВДВ часто прыгают с монгольфьера , если вдруг затыка с самолетами, а солдатам нужно количество напрыгать). 240 -250 км/ч. приведу пример: при силе ветра 3 м/с нужно из самолета ч/з 500 метров ПОСЛЕ цели для того чтобы не упираться против ветра (или наоборот, не тратить время на то, чтобы дойти по ветру до цели) и успеть сделать все необходимые проверки (ветер на разных высотах может быть разным, или порывами..). если скорость 140 км/ч (35 м/с), а интервал отделения парашютистов 1 секунда, то пятыйокажется на удалении 640 метров. т.к. открываются все лесенкой (первый ниже всех) то 140 метров разницы не страшно. НО если скорость 360 км/ч (100 м/с) то во-первых, около 2 км парашютист еще летит за самолетом, во-вторых, раскидывает далеко друг от друга, а в-третьих, выпрыгивать приходится ДО цели и по команде штурмана - а нужен саморасчет. при нормальной выброске все конечно же доберутся, но это просто сложный (считается) прыжок, а не прыжок на точность приземления. Edited June 7, 2009 by shusha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dron Posted June 3, 2009 Report Share Posted June 3, 2009 Blast, если не секрет, сколько ты напрыгал за время службы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LC Posted June 4, 2009 Report Share Posted June 4, 2009 Скорее SMPS тебе будет недоступно, если ты будешь служить не на Корсике. Ну почему же - прыгают. Только попасть туда труднее, надо заполнить кучу бумажек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mechant Posted June 4, 2009 Report Share Posted June 4, 2009 О ценах в клубе : Высота тысяча метров - 14 еврорублей, четыре тысячи - 25 евро. Прокат парашюта - 7,50. Стаж для начинающих - 1068 евро, стаж для начинающих, но с автоматическим открытием парашюта - 300. Годовая лицензия - 131 евро. Лицензия только на стаж - 70 евро. Карточка члена клуба - 28 евро. Плюс страховка. Плюс транспорт, если аэродрома нет под боком. И так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 4, 2009 Report Share Posted June 4, 2009 О ценах в клубе : Высота тысяча метров - 14 еврорублей, четыре тысячи - 25 евро. Прокат парашюта - 7,50. Стаж для начинающих - 1068 евро, стаж для начинающих, но с автоматическим открытием парашюта - 300. Годовая лицензия - 131 евро. Лицензия только на стаж - 70 евро. Карточка члена клуба - 28 евро. Плюс страховка. Плюс транспорт, если аэродрома нет под боком. И так далее. О! уже понятнее а стаж для начинающих - это же не обязательно платить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 7, 2009 Report Share Posted June 7, 2009 (edited) И еще есть вопрос, уважаемые. На этот раз по круглым парашютам. На всех фотографиях, которые я видел, один и тот же парашют с 4-мя щелями. Как он называется? Какие есть серии (например ПЛ серии 1, ПЛ серии 2 и т.п. (ПЛ- парашют легионера, это просто для примера))? Каковы его особенности? Легионеры укладывают их себе сами? Кто укладывает запасные парашюты? Как проходит процесс подготовки к прыжку: варианты: все в 3 часа ночи стоят на плуцу одетые, прыгают в 9 утра, или приехали, разобрали старт быстренько рядом с самолетом, отпрыгали - и по своим делам? Кто что может рассказать - поделитесь пожалуйста Edited June 7, 2009 by shusha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mechant Posted June 7, 2009 Report Share Posted June 7, 2009 О! уже понятнее а стаж для начинающих - это же не обязательно платить? А как ты хочешь ? У тебя есть какие-то международные сертификаты, которые признаны во Франции ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blast Posted June 7, 2009 Report Share Posted June 7, 2009 Blast, если не секрет, сколько ты напрыгал за время службы? Сколько б ни напрыгал - все мои! На всех фотографиях, которые я видел, один и тот же парашют с 4-мя щелями. Как он называется? Какие есть серии (например ПЛ серии 1, ПЛ серии 2 и т.п. (ПЛ- парашют легионера, это просто для примера))? Каковы его особенности? http://www.aerazur.com/fr/parachute-et-pro...militaires.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 7, 2009 Report Share Posted June 7, 2009 (edited) А как ты хочешь ? У тебя есть какие-то международные сертификаты, которые признаны во Франции ? Вообще да. Международный сертификат FAI категория D. Допущен к любым прыжкам под свою ответственность. Только он на МОЮ фамилию. Edited June 7, 2009 by shusha Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shusha Posted June 7, 2009 Report Share Posted June 7, 2009 Сколько б ни напрыгал - все мои! http://www.aerazur.com/fr/parachute-et-pro...militaires.html Вот спасибо большое!!! Сам искал во всяких яндексах - и ничего. А насчет того сколько ты напрыгал: это не я спрашивал и лично в твою историю не лезу, а вообще во 2 R.E.P. количество прыжков на круглых парашютах у всех примерно одинаковое? или можно как-то форсировать этот процесс в сторону увеличения количества, регулярности и сложности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mimino49 Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 (edited) Это как я понимаю бумага(сертификат) которую дают вместе со значком BPM когда начальный стаж пройдешь Edited June 9, 2009 by Mimino49 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blast Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 а вообще во 2 R.E.P. количество прыжков на круглых парашютах у всех примерно одинаковое? или можно как-то форсировать этот процесс в сторону увеличения количества, регулярности и сложности? Ухохотал меня этот абзац! В последние годы 2 R.E.P. отпрыгивает в раза 3 больше за год, чем аналогичные полки фр. армии. Это несмотря на то, что самолеты для прыжков летят каждый раз с материка ( а не находятся рядом на аэродромах как в других полках), и то что прыжковая зона размерами с гулькин хер ( в отличие от больших DZ на континенте). И почти через раз летчики "промахиваются" и сгружают народ то на национальную автодорогу, то на летнюю дискотеку, то в расположение части (на крыши зданий, внутренние посты, проволочные заграждения, антенны, ангары...) . Так что с "количеством, регулярностью и (особенно) СЛОЖНОСТьЮ" - проблем не будет. Не стоит забывать и про то, что для безопасности прыжков высадка должна быть при скорости ветра у земли максимум 6м/с, но она бывает больше, остров посреди моря и продувается всеми ветрами, и он бывает с порывами - сейчас 6 метров, а через минуту 10, или 12... Плюс - сложностей будет хватать еще до приземления, по выходу из самолета. Это вроде ты же здесь и говорил: вообще - плотность выброски (насколько я понял из форума- это большая проблемма в легионе) напрямую влияет на безопасность прыжков. Вот тебе и еще сложностей, которых ты так ждал... Ты как-то приди к общему знаменателю - чего ж ты ищешь. и еще один забавный момент: ПЗ может пройти между ног и наполниться сзади: приземление в коленно-локтевой позе на всеобщую радость товарищей..) И еще один момент, только менее забавный: ПЗ сначала тухнет, опадая спереди, потом начинает наполняться, и лезет вверх вместе со стропами, которые в стадии начального затухания, когда провисли, успели обпутаться и позацепляться за застежки берцев. И тогда поза уже не "коленно-локтевая", а что-то вроде "лежу я в гамаке". Встретить в таком положении землю на скорости 6м/сек - удовольствие сомнительное. Конечно такое - случай редкий, но именно недавно и произошел, парень сильно травмировался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pere Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 Насколько я помню видео - высадка происходит с двух бортов одновременно через одного. Вопрос - бывали ли случаи столкновения, если не попадали в ритм "через один" и выпрыгивали одновременно? ведь под киль ташит обоих одновременно проблема с нормальным раскрыванием , с расхождением потом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.