RobinBom Posted March 24, 2011 Report Share Posted March 24, 2011 (edited) Всем доброго времени суток. Задумал я создать полную базу военных фильмов - www.provoinu.ru Пока, к сожалению, фильмов чуть больше 200, но добавляю новые фильмы ежедневно. Очень нужны ваши комментарии, замечания и предложения - как сделать сайт еще лучше, какие фильмы нужно добавить. Если что - я чайник в сайтостроении, так что прошу сильно не пинать Заранее благодарен. P.S. Прошу прощения, что не воткнул пост в соответствующую тему (Что посмотреть) в обезьянник. Хотел выделить отдельной темой. Тем более, что фильмы в большинсте своем действительно исторические. Edited March 24, 2011 by RobinBom Link to comment Share on other sites More sharing options...
LC Posted March 24, 2011 Report Share Posted March 24, 2011 Наши фильмы об армии ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
forward Posted March 25, 2011 Report Share Posted March 25, 2011 Истинные шедевры от Kraiser'a Робин, эта ссылка на локальный ресурс, но, вроде бы, с внешних адресов тоже должно открываться. Заливай к себе все, чего у тебя нет, там достойная подборка, кстати не только о войне. Добавь "Маршируй или умри," т. к. "Легионер" гораздо более слабый сиквел. И поиск я у тебя не нашел, это ж главная функция! Link to comment Share on other sites More sharing options...
RobinBom Posted March 25, 2011 Author Report Share Posted March 25, 2011 (edited) Наши фильмы об армии ? LC, мне кажется - не совсем эта тема подходит. У меня же не только наши фильмы. Хотя, может ты и прав. forward, спасибо за предложения и критику. Поиск у меня кстати,есть. Справа в самом верху (под формой входа). Ссылка не открывается Edited March 25, 2011 by RobinBom Link to comment Share on other sites More sharing options...