Jump to content
Форум legion-etrangere.net

Recommended Posts

Posted

Первые 60 машин стоили 20 миллионов евро, то есть 300 штук за одну.

А смысл? Проще еще одного легионера "купить" на пулемет, если первого духи убьют. Дешевле выйдет.

Да и сам этот бтр, имхо, ни в п, ни в красную армию. Две оси - куда это годится? Центр тяжести высокий, база короткая - помесь шишиги с бобиком, да и только. Зато на него теперь дуру поставят из звездных войн, которая стоит как десять таких бтров. :lol: Или это такой французский подход? Хз.

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • LC

    65

  • Fox_

    22

  • Norge

    14

  • Blast

    13

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

А смысл? Проще еще одного легионера "купить" на пулемет, если первого духи убьют. Дешевле выйдет.

А кто тебе сказал, что эти VAB пошли легионерам в Афгане?

Может мы тебя поставим на пулемет? "Дешевого" такого? ;)

Posted

А кто тебе сказал, что эти VAB пошли легионерам в Афгане?

Может мы тебя поставим на пулемет? "Дешевого" такого? ;)

Ну, а ты не находишь, что 300 000 евро за обычный бтр немного дороговато? И эта штука с джойстиком просто себя не оправдывает? Все равно задачи, выполняемые этим бтром, останутся теми же самыми. Равно как и боевые потери таких машин. Как по мне, просто деньги на ветер выбросили. Другое дело, если вся армия стала переходить на разные комплекты "звездных десантников", а так... :lol:

Posted

Ты во Франции живешь? Налоги платишь? Вот и пиши свои мысли в министерство обороны Франции и правительство о том, что по-твоему мнению, жизнь французского солдата стоит меньше 300 тыс.евро, вложенных в модернизацию ВАБов.

Другое дело, если вся армия стала переходить на разные комплекты "звездных десантников"

В твою юную голову конечно не пришла мысль, что "возможный комплект звездного десантника" будет стоить может в половину военного бюджета Франции?

Posted

А смысл? Проще еще одного легионера "купить" на пулемет, если первого духи убьют. Дешевле выйдет.

Да и сам этот бтр, имхо, ни в п, ни в красную армию. Две оси - куда это годится? Центр тяжести высокий, база короткая - помесь шишиги с бобиком, да и только. Зато на него теперь дуру поставят из звездных войн, которая стоит как десять таких бтров. :lol: Или это такой французский подход? Хз.

Ты, мил человек в армии вообще служил и если да, то в какой и кем?

Posted

Проще еще одного легионера "купить" на пулемет, если первого духи убьют. Дешевле выйдет.

А ты за сколько пойдешь "на пулемет" вместо убитого духами? Назови свою сумму! Может выйдет еще дешевле, чем легионер?

Все равно задачи, выполняемые этим бтром, останутся теми же самыми. Равно как и боевые потери таких машин.

А какие "боевые потери" этих машин, может озвучишь, раз такой знающий? И какие задачи они выполняют?

Ну, а ты не находишь, что 300 000 евро за обычный бтр немного дороговато?

http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2...yland_na_brone/

Тем интереснее факт победы нашей страны в тендере на поставку Королевским Вооруженным силам Таиланда 96 колесных бронетранспортеров БТР-3Е1 Guardian (совместный продукт Украины и Объединенных Арабских Эмиратов), а также командноштабных и вспомогательных бронированных машин на его базе. Официально контракт будет подписан 29 сентября. Сделка на сумму 117 млн долларов

Путем нехитрых вычислений получаем, что нищий Таиланд выложил за один "обычный бтр" по 1 миллиону 218 тыс 750 долларей. И ничего, не сдохли... А Франция производит сама для себя. Так что думаю, что тебе не стоит загружать свою голову тем, в чем ты мало что понимаешь...

Да и сам этот бтр, имхо, ни в п, ни в красную армию. Две оси - куда это годится? Центр тяжести высокий, база короткая - помесь шишиги с бобиком, да и только.

Эти рассуждения - на основании личного опыта или ты попиздеть зашел?

Я за рулем VABа поколесил по Африке, в основном - по бездорожью. Вполне нормальная машина.

Posted (edited)

Я за рулем VABа поколесил по Африке, в основном - по бездорожью. Вполне нормальная машина.

Вот я по этому этого чувака и спросил про армию, хоть сам пилотом ВАБа не был, но поездил достаточно... Он и по высоте вроде ниже БТРа советского, потому как приходилось и на БТРах покататься - как постоишь рядом и с тем и с тем - сразу видно, что ВАБ пониже, а что короче - так это плюс для бездорожья... Движок тоже не слабее, не помню, сколько у БТРа максимум по шоссе, а у ВАБа 90 вроде, так, Бласт? У БТР точно ниже - или 70 или 80 но не больше... да и запас хода у ВАБа побольше реально. Так что тут получается как в том афоризме - "лучше всех в футбол играет тот, кто его по телеку смотрит".....

Edited by Бывший
Posted

Бывший

ты меня даже сподвиг заглянуть в свой справочник по курсу боевой техники.Да БТР будет выше.Сравним характеристики.

БТР

ширина м.2,90

высота м. 2,80

длина м. 7,65

масса т. 14,5

Запас топлива 800км. Угол подъема 30 градусов.Формула 8/8.Скорость 90км/ч.на плаву 10км/ч.

VAB

ширина м. 2.49

высота м. 2.06

длина м. 5.98

масса т. 14.2

Запас топлива 1000км. Угол подъема 30 градусов.Формула 4/4(6/6).Скорость92км/ч.на плаву7км/ч.

Posted (edited)

Да не, Норге, там напутали чего-то, я вот про БТР-80 имел ввиду.... так вот он ну никак не 2,80 в высоту, у меня в квартире потолки 2,50... а тут почти 3(!) метра... Норге, тебе ж явно приходилось на БТРах передвигаться, мож 2,80 если пулемёт вверх задран и от высшей точки??? У меня рост 181 см, ну на полметра максимум БТР-80 меня выше или и того меньше, но никак не на метр.... Я вот если руку на всю поднимаю где-то 2,30-2,35 будет до концов пальцев, так вот на броню когда поднимаешься, то вроде чуть ниже... по мне так 2,25-2,30..... вот сейчас сам полезу из любопытства по сети пошарюсь про 80-ку..... Куда это наш спец по ВАБам и цене легионеров пропал???

Edited by Бывший
Posted (edited)

Бывший

Да не, Норге, там напутали чего-то, я вот про БТР-80 имел ввиду....
Да,с тобой полностью соглашусь ,что восьмидесятый ниже 2.46 метра,я просто сплоховал в модификации и написал данные параметры с 80А,а у него 30мм пушка немного другая,выше получается.Кста,уже 90"Росток" появились. Edited by Norge
Posted

Я, вот, пошарил по сети и ваще есть данные по высоте 2,35 и макс. скорости 80.... Видно, модификации разные, совершенствуют, молодцы.

Posted
данные по высоте 2,35 и макс. скорости 80..
Там случайно информацию с 70 кой не попутали?Все данные больше к ней подходят,высота м.2.24 и скорость 80км/ч.
Posted

а у ВАБа 90 вроде, так, Бласт?

Да, но это максимум, если ровный затяжной спуск, можно даже чуть-чуть больше разогнать, но это уже ощущается как взлетный режим! А вообще - это ж не "феррари", кому надо на нем стритрэйсерские гонки выигрывать!

а что короче - так это плюс для бездорожья...

В Джибути случилось вьехать в высохшее русло ручья какого-то, V-образного профиля. То есть представь - внутри этого V - ВАБ мордой уткнувшийся в дно, и задница ВАБа - ниже краев. И вся внутренняя поверхность этой промоины выложена валунами этими скользкими, торчат все по разному, неровно. и я в лобовом стекле вижу противоположный склон ямы, меньше чем в метре от себя. Думаю - "вот и здравствуй жопа новый год, засадил машину..." Капрал что со мной в кабине был - на данный момент поопытней меня был в смысле ВАБа - говорит " ни хера страшного - кидай нафих руль, врубай блокаж дифференциель, и газу, а руль главное них*я не трогай!" Так и сделал - тряхуло несколько раз сильно, камни эти за стеклом промелькали, потом небо, потом - все, обычный пейзаж впереди - вылезли! Блокаж там тумблером включается и держать надо, отпускаешь - тумблер возвращается на место, блокаж выключен. Специально для таких случаев, но всего раз в такое дерьмо попадал...

Движок тоже не слабее, не помню, сколько у БТРа максимум по шоссе

Сравнительные характеристики движков не знаю, сколько там коней у кого. Знаю что на ВАБе немецкий движок, MAN. Какая то часть выпускается с моторами Рено, но мне че то все время мановские попадались...

Posted
Сравнительные характеристики движков не знаю, сколько там коней у кого. Знаю что на ВАБе немецкий движок, MAN. Какая то часть выпускается с моторами Рено, но мне че то все время мановские попадались...
У БТР если КАМАЗ-то 260 лошадок,а ЯМЗ когда-то 240 лошадей.У ВАБ-235 лошадиный МАН,главный прикол,пишется,что имеет сей девайс автоматическую систему пожаротушения,так?
Posted

пишется,что имеет сей девайс автоматическую систему пожаротушения,так?

Насколько сталкивался сам - огнетушитель есть, резервуар прилажен между "десантом" и кабиной вроде, над аккумуляторами, а от него выведены бронзовые трубки в мотор, и в моторном отсеке это разветвлено на манер поливалки. Приводится в действие вытяжной рукояткой, их две, обе в десанте. Так что не знаю, насколько ее можно считать автоматической. При возгорании - выдергиваешь эту хрень и мотор забивает пеной...

Вот на сайт интересный наткнулся - там на английском можно выставить:

http://www.renault-trucks-defense.com/les_..._0.html?lang=fr

Posted

Blast

В справочнике смотрю у ВАБ очень много всяких модификаций в плане обвеса и боевого применения модель имеет широкий профиль.

Posted

Ну, а ты не находишь, что 300 000 евро за обычный бтр немного дороговато? И эта штука с джойстиком просто себя не оправдывает? Все равно задачи, выполняемые этим бтром, останутся теми же самыми. Равно как и боевые потери таких машин. Как по мне, просто деньги на ветер выбросили. Другое дело, если вся армия стала переходить на разные комплекты "звездных десантников", а так... :lol:

А как тебе вот это? Их, между прочим, армия США уже во всю использует. Те же яйца, только в профиль.

Posted
Их, между прочим, армия США уже во всю использует.
Все же намного лучше на джойстик нажимать и в броне сидеть чем на ней пули ловить.
  • 4 weeks later...
Posted

Где-то проскальзывала информация, что их всего поставили в Афган пока несколько.

Учитывая, что сейчас в Афгане от 2REG есть и NEDEX, вполне возможно, что они работают с этой техникой.

  • 2 weeks later...
Posted

Французская армия заказала 15 бронеавтомобилей Aravis для последующей отправки в Афганистан для инженерно-саперных войск.

aravis_3.jpg

Foto >>>

Posted

Я в Канжерсе такой видел, кажется..

  • 3 weeks later...
Posted

французские танки в степях украины

Первыми прибыли паромы с колёсной техникой: автомобили и колёсные БТР (VAB). Что сразу бросилось в глаза? Это габариты БТР: очень уж они большие по высоте. На всей технике двигатели «Renault», на V.A.B., кроме того, автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором. И вот тут-то оказалось, что на малых оборотах БТР очень плохо трогается, рывками, как у водителя-курсанта из автошколы ДОСААФ. Причём все БТР без исключения страдают этим недугом. Далее: вся колёсная техника у них без системы регулирования давления в шинах, что, естественно, не улучшает ни проходимость машин, ни живучесть их в боевых условиях.

ЧТО настолько все плохо?

И про ЛЕКЛЕРК в том же духе.

Posted

Мда..что-то леклерк слишком великоват...

Posted

ЧТО настолько все плохо?

Да-да, все плохо, и вообще западный капитализм разваливается и загнивает, и вот-вот совсем сгниет, надо только подождать... Вы разве не в курсе?

По поводу данных учебний в 2002 году - я как раз был в отпуске из легиона, и в Одессе встретил на Дерибасовской ребят из 2-й бронебригады (бригада Леклерка еще называется). Их в Одессе на пути к Николаеву выпустили в увольнение, поговорил с ними. Полигон куда они ехали, они называли "Чероки Лан" (так им слышалось "широкий лан").

П.С. Че-то эти украинцы кроме характеристик ВАБа про другое не рассказали - как все окрестные николаевские "женщины нетяжелого поведения" ломанулись жить под полигоном на время учений, чтоб евро подзаработать с французских военных, и куча водочных ларьков под полигоном образовалась... Ниче он про это не пишет?

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...